Заказал Xiaomi redmi 4a. Почему именно он? Характеристики

До сегодняшнего дня у меня был нормальный телефон, который, в принципе, устраивал меня практически по всем параметрам. Он хороший, большой, но слегка неудобный, потому что очень большой - 5.5'. В соцсетях с ним я чувствовал себя превосходно, а сайты можно просматривать даже в полной, не мобильной, версии. Видео воспроизводилось как будто на плазме.

xiaomi redmi 4a. характеристика
Он реально хорош!
И ничего бы не изменилось, если бы я, заказывая себе что-то на популярном китайском сайте, абсолютно случайно, не наткнулся на супербюджетный смартфон с нереально хорошей камерой, делающей очень крутые снимки и снимающий видео (как с автофокусировкой, так и по тапу), по качеству не уступающее многим экшн-камерам (возможно даже лучше). Именно этот момент стал ключевым в покупке Xiaomi redmi 4a - конкретно самой бюджетной модели во всём списке Mi-моделей, внешне напоминающий iPhone 5S. Именно после его покупки у меня появилось ещё несколько аккаунтов в инстаграм. Дальше - больше...

Пожалуй, нигде более, ни у одного более или менее серьёзного производителя вы не сможете найти смартфон с 13 МП 5-линзовой основной камерой высокого разрешения, с 4-ядерным процессором (Snapdragon 425 Quad-core), новейшей ОС MIUI 8*, 2-мя ГБ оперативной памяти, сенсором до 10 касаний. двумя 4G SIM-картами и поддержкой LTE - всего за 5 с небольшим тысяч рублей или $86.39. Именно за такую сумму я приобрёл Xiaomi redmi 4a в золотом цвете. Хотя начальный старт в феврале был от 8+ тыс.руб*. А это гораздо больше $100 и никак в "бюджетники" не вписывается.

Вы знаете, возможно, что я продолжал бы сомневаться в покупке этого гаджета, поскольку особенно в нём не нуждался. Однако, также, совершенно случайно в супермаркете встретил человека, который занимается обслуживанием/ремонтом телефонов и, когда мы заговорили о Xiaomi, он, опять же, совершенно неожиданно для меня достал из кармана именно Redmi 4a.
Представляете?! Как так-то?!

Парень продемонстрировал мне функции смартфона, описал вкратце некоторые основные характеристики, показал как снимает фото на свою 13-Мегапиксельную камеру с улучшенной возможностью съёмки в темноте. Прямо в помещении магазина получилось довольно качественное фото. Отозвался о Xiaomi redmi 4a, как об очень быстром и лёгком девайсе с камерой, по качеству съёмки не уступающей iPhone 5S. После этого меня уговаривать уже больше не надо было.

Тут уж, как говорится, делать нечего. Приезжаю домой, сажусь за комп, быстренько оформляю заказ на смартфон и... вот я в режиме ожидания.

Получил посылку через 14 дней, хотя пришла через за 12 (Почта...)

Если кому-то захочется получить возврат до 15% при покупке, можете воспользоваться кэшбэк-сервисом (http://ali.pub/1n0kd7). Именно на покупке данной модели я вернул 256+ рублей. Также, если продавец сделает мне подарок (бампер или защитное стекло), то я обещал ему за это ссылку на его страничку 😉. А пока только такую, на общую страницу с конкурентами: http://ali.pub/1mdhpz

При покупке 1-ого Редми
Ещё один заказали 💪Очень понравился!

PS. Заказали ещё один смартфон Xiaomi Redmi. Как раз так получилось, что у сына в Lenovo слетела ОС. Ремонт стоил бы 1000 рублей. Решили, что лучше за 5К купить новый, чем ремонтировать/перепрошивать старый. По мелочи набрал ещё кое-чего: 2 бампера-чехла защитных "карбон" и силиконовый, + два стекла. 👇


Второй телефон также брали у этого же продавца на Али. Естественно, через приложение, чтобы хоть как-то сэкономить. Хотя, если говорить об экономии при покупке Redmi 4a, то, для сравнения, у Элекса и Эльдорадо, цена на самые популярные модели Xiaomi завышена чуть ли не вдвое. Судите сами 5+ тысяч и 9-10. Однако, разница более чем существенная.


*MIUI 8 обновилась при первом запуске до 8.5.1.0 автоматически/по воздуху.
*Сетевые магазины электроники всё ещё держат начальную цену.

Комментариев нет:

Отправить комментарий